?

Log in

No account? Create an account
 
 
26 October 2009 @ 12:33 pm
Позитифф :)  
   Хорошего всем настроения и удачной недели! 
   Несколько фото витрин в Мюнхене.









 
 
 
crystal_waycrystal_way on October 26th, 2009 01:56 pm (UTC)
хэх, пынгвынчики))...
кто-то спрашивал меня про моё творючество, а как выложила результат своих сотворений, так тишина...
olgadoolgado on October 26th, 2009 03:10 pm (UTC)
аха, пынгвинчики))...Марусины фотки.
дык я все внимательно засмотрела, любовалась))
"Зимняя сказка" и в самом деле сказка!)
dobroletdobrolet on October 26th, 2009 03:06 pm (UTC)
Прикольные витрины. Пингвины потрясные. Спасибо, подняли настроение! :)
olgadoolgado on October 26th, 2009 03:08 pm (UTC)
Это Марусе спасибо!:)
А меня особенно пингвин в шарфике радует:)
dobroletdobrolet on October 26th, 2009 03:12 pm (UTC)
Меня тоже. И витрина с галстуками очень нравиться.
olgadoolgado on October 26th, 2009 03:17 pm (UTC)
У Маруси определенно есть задатки суперфотографа :))
dobroletdobrolet on October 26th, 2009 03:21 pm (UTC)
Задатки есть, это точно. Но еще есть над чем работать и работать :))
olgadoolgado on October 26th, 2009 03:23 pm (UTC)
Да,это точно, над резкостью, например *подмигивающий смайлик*
mashmallow_piemashmallow_pie on October 26th, 2009 03:29 pm (UTC)
ееее,пингвины реально мегапозитивные!и цветочный магазин так классно оформлен.прямо праздник какой-то=))
а наши не заморачиваются:выставляют в окошках манекены и все, радуйтесь, товарищи)
olgadoolgado on October 26th, 2009 03:36 pm (UTC)
нююю...оформлять витрины - это целая наука и искусство.
вот и скажи мне, плиз, разве может быть плохое настроение, когда кругом такая красота?)
mashmallow_pie: pic#94410865mashmallow_pie on October 26th, 2009 03:53 pm (UTC)
нет, не может! но в большой неуютной квартире без штор, могут наступать минуты слабости=))
olgadoolgado on October 26th, 2009 04:10 pm (UTC)
ой, а где твоя аватарка?
могут, конечно, могут, но только минуты))